GAC отзывы реальных владельцев

В данном разделе разрешается писать без регистрации
Марья

GAC отзывы реальных владельцев

Сообщение Марья »

А есть реальные отзывы автовладельцев GAC?

На форуме - не нашёл. В интернете - не нашёл.

Иван

Мировые новости

Сообщение Иван »

нашёл реальные отзывы ГАК на Драйве:

GAC GS8 Белый Бегемот

Отзыв владельца
Привет Всем!

Давно хотел рассекать по трассам нашей необъятной Родины на большом универсале, и желательно полноприводном, и чтоб для семьи в салоне места хватала, и чтоб иногда можно было 7ом ехать, и чтоб по дизайну не скучно было … и как говорится, на то и Новый Год, чтоб неожиданности случались … собственно две из них произошли:

1) неожиданного для себя решил исполнить мечту и исполнил;
2) неожиданного для себя стал владельцем китайского автомобиля.

Процесс выбора был не долгим, но мучительным … надеюсь смогу объяснить почему выбор оказался таким.

Основные критерии для выбора нового автомобиля были:
7ми местный салон (при 5 местном размещении должно быть комфортно для трассовых поездок), эргономичный и просторный салон, клиренс не менее 180 мм, полный привод (желательно, но не критично), низкий рейтинг угоняемости, надежность и бюджет не более 2,3 млн.

В ходе исследования рынка были отобраны:
Пежо 5008, Кодиак, Санта фе 4, GS-8, Haval H9, Аутландер.

Прайм не смотрел, по мне это предыдущее поколение Санта Фе, но в другом кузове и интерьером.

В одном из салонов, исходя из моего бюджета, позже предложили посмотреть выставленную на продажу Мазду СХ-9 с тест-драйва.

Пежо 5008 отпал почти сразу так как салон показался тесным, да и с заказом 7ого исполнения было что-то непонятное.

Кодиак сбалансированное предложение по критерию цена/плюшки, но не понравился наклон спинки заднего дивана и сама машина как-то не зацепила, не оставила яркий шлейф воспоминаний.

Haval H-9 хороший вариант, но я понял, что рама мне не нужна.

Аутландер тоже ни чем не зацепил, хотя как и кодиак, хорошая, практичная машина.

Выше описанные машины (кроме Mazda CX-9) даже не стал брать на тест-драйв.

На тест-драйв поехал бензиновый Санта Фе 4 (хотел дизель, но его цена вылезала за рамки бюджет), GS-8, Mazda CX-9.

Из трех машин первое место по субъективным ощущениям заняла Mazda CX-9. Очень понравилась управляемость (подвеска жестковата, но для меня нормально), эргономика, место в салоне для второго и третьего ряда — ВАЛОМ.

Основная причина отказа — превышение бюджета, в том числе и из-за необходимости заказа существенного количества допов. Также были опасения, что будет тяжеловато парковаться во дворах (габариты чувствуются хорошо, но вот загруженность дворов оставляет мало места для маневров).

Санта Фе 4 понравился удобством салона и отдельно вторым рядом (основная причина, почему перестал смотреть на Кодиак) … бензинка оказалась резвее, чем ожидал.

После мазды, подвеска Санта Фе показалась более мягкой, но вот рулежка у мазды гораздо острее. В режиме спорт бензиновый Санте Фе становится собраннее, но все равно что-то настораживало. Плюс, время от времени, на форумах всплывает проблема с отказом полного привода из-за коррозии шлицов в редукторе привода и опять же, не много выходил за бюджет.

GS-8 показался середнячком между этими машинками:
1) рулежка не как у мазды, но более собранная что-ли по отношению к Санта Фе 4;
2) салон 7 местный, без излишеств, но функциональный и удобный;
3) сбалансированные габариты (камеры кругового обзора — ВЕЩЬ!) и дизайн;
4) тяговитый и умеренно "жрущий" турбированный бензиновый двигатель 2.0л (говорят, в основе лежит агрегат от Honda) и проверенный 6AT от AISIN.

Финальная стоимость получилась в аккурат под мой бюджет + достаточно подарков от производителя … в общем оставил аванс в третий приезд.

Откровенно говоря, если б не пресловутая фраза "сделано в Китае", то наверное залог оставил еще в первый приезд, но так как марка новая, были волнения/опасения/переживания, а затем и мысли взять машинку подороже, да ликвидную на вторичке.

К продукции Китая отношусь нормально, пугает только возможное наличие технических недочетов в конструкции самого авто или возможные проблемы с обслуживанием, если бренд GAC решит свернуть свое присутствие в РФ, но как показывает практика, если чего-то нет у дилеров, запчасти и допы можно заказать в интернет магазинах:

цены на запчасти и допы не дороже, чем на корейцев, срок доставки порядка 20 дней.

На момент написания статьи проехал 600 км.
Пока все нравится, и мне, и семье :-)

P.s. Расход в городском цикле в среднем 11 — 12 л АИ95/100 км при средней скорости 38 км/ч.

Буду добавлять записи в БЖ по мере появления мыслей

Паспортные данные
Двигатель 2.0 бензиновый (190 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2019 года выпуска, была куплена в этом году
GAC GS8 выпускается с 2016 года

Аватара пользователя
Shadowcwvl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 06:43

заработок биткоин

Сообщение Shadowcwvl »

GAC GS8 Машина Будущего

Отзыв владельца
Всем доброго дня и здоровья!

Наконец-то совершил то, о чем думал полгода – стал владельцем нового GAC GS8. .
Приобрел долго перебирая официального дилера. В итоге сошлись с первым и на мой взгляд лучшим дилером GAC в России АВТОЛАЙТ на Прокатной улице. Отдельно выражаю признательность за терпение, дополнительные подарки и хорошие коммерческие условия.
Дилерам из Владимира, Нижнего Новгорода – спасибо за оперативные ответы и обратную связь. Всем желаю успешных продаж.
Первую 1000 км ездил по Москве и Московской области. Далее отправился в путешествие в сторону Пермского края, с заездом в Нижний Новгород и Йошкар-Ола.
На текущий момент пробег 4600 км, нареканий нет, сомнений в правильности выбора – нет и, не возникало за все время эксплуатации автомобиля. Приобрел в 20 числах июля 20 года. Комплектация GL на полном приводе, небесного цвета, 20 года производства, из допов – сетка на морду, защита днища, резина во всем салоне и багажнике. Резина зимний комплект, ТО до 40 тыс включительно, 5 лет гарантии (или 150 тыс пробега), 3 года помощи на дорогах – дополнительные бонусы от бренда GAC первым 200 покупателям.
Машину присмотрел еще в декабре 2019 года в момент ее появления и выхода на рынок, тогда же и определился, что как появится возможность, сразу возьму. Выбирать среди других брендов в данной ценовой категории и формате автомобиля – не из чего. Очень нравится авто BMW GT, но это совершенно другая цена.
Критерии выбора – полноприводный большой кроссовер для возможности комфортно путешествовать, полный привод для уверенности, внутри – максимум комфорта и функций от производителя ( а не от дилера), минимум вариаций комплектаций при выборе. Остальные бренды под данные критерии не подходили, самое главное в ценовой категории конкурентов нет
Вопрос дальнейшей реализации – «.тяжело продать, … неликвидная …» — может быть, на текущий момент не возможно оценить данные изречения, считаю их второстепенными

Однозначно могу сказать, машина стоит своих денег:

— качество материалов внутри салона однозначно 5 из 5
— качество оптики 5 из 5
— качество и количество опций внутри салона (комфорт водителя и пассажиров), электро регулировки, различные системы безопасности — 5 из 5.
— коробка передач, шумо изоляция, полный привод и прочие технические фишки – 5 из 5.
— очень огромный внутри в высоту, ширину и в длину.

Из минусов ( скорее недостатков) я бы сегодня только отметил маленький бензобак ( 65 литров). Хотя это сугубо мое мнение после дальней поездки. Бака хватает на 568 км ( по показаниям компьютера). Также из минусов добавил бы отсутствие шторки багажника, хотя она уже появилась в продаже на известном китайском сайте. Сиденья задние в ровный пол не складываются ( есть подъем заднего дивана). Хочу заказать шторку и матрас надувной для заднего сиденья – как сделаю, обязательно допишу и приложу фото.
Средний расход за все время использования авто (4500 км) – 10,9 литров. В смешанном режиме. По трассе расход 9 литров (бывает, 8,6л показывает) Скорость выше 110 по трассе не ездил. Мощности хватает для комфортной и плавной езды скорость набирает хорошо. На обгонах все нормально сил хватает. На дороге держит себя уверенно, не плавает, не трясет от проезда встречных машин. Отдельно могу выделить оптику – езда в ночное время и по темноте доставляет огромное удовольствие, как с ближним, так и с дальним светом. Оптика в салоне очень функциональная, ящики места для хранения как в додж джорней. Места для больших людей и впереди и сзади очень много.
Всем кто присмотрел данный авто, кому он нравится и кто хочет его покупать — надо это сделать это того стоит.

Бензин 92, страховка 14 тысяч, прошёл первое полностью бесплатное ТО на 5000 тыс, нареканий нет по времени все быстро .

Аватара пользователя
Antoniokcp
二等兵
二等兵
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 15:44
Контактная информация:

скважины бурение область

Сообщение Antoniokcp »

GAC GS8 Горыныч

Отзыв владельца
Ну вот и я наконец забрал машину с автосалона. Первый раз увидел обзор на GS8 ещё прошлой зимой, когда только привезли первые машины в Россию, но посмотрел и забыл. Всё присматривался к Haval H9. Недавно дочь сдала на права, попробовав поездить на моём Кайроне, она пришла к выводу, что не справляется с ним и ей нужно что-то поменьше. И, как специально, в этот момент я наткнулся на объявление об открытии дилера GAC в нашем городе и продаже машин. Ради интереса посмотрел, понравился. Начал изучать информацию о производителе, машине. Последней каплей был тест-драйв. Покатался по городу, по загородной трассе, по песку. И вот после этого он меня окончательно зацепил. Было решено брать себе GS8, а дочери, после продажи Кайрона, что-нибудь поменьше.

Аватара пользователя
Antoniokcp
二等兵
二等兵
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 15:44
Контактная информация:

бурение скважин на воду под ключ

Сообщение Antoniokcp »

GAC GS8 GE

Отзыв владельца
Ранее в 2018 году довелось проехать на GAC GS8 в Китае в качестве пассажира и тогда уже меня "зацепила" эта модель, ждал ее появления в РФ. Также поддерживаю связь с владельцем в Китае, и по его отзывам за эти два года проблем не было у него с машиной.
Автомобиль куплен в августе 2020 у официального дилера Автолайт.
Для семьи с двумя детьми и совместных выездов вместе с бабушкой на дачу, просторный и комфортный салон GS8 — отличный вариант.
Хоть и в начальной комплектации, авто оснащен достаточно неплохо.
Радует во всех отношениях, но пока только прошел обкатку.
Средний расход за все время 13,5 литров по компьютеру, но это по пробкам большей частью и пара выездов за город. На трассе расход 8-8.5 литров.

Аватара пользователя
S4astliff4ik
下士
下士
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:30
Благодарил (а): 14 раз

GAC отзывы реальных владельцев

Сообщение S4astliff4ik »

Если берёте информацию с других ресурсов, то нужно ставить ссылки!

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков и гостей нашего форума»